Методическое пособие для учителя
- Быстрый старт: как начать работать?
- Ролевая модель: кто есть кто и зачем?
- Система vs контент: за что заплачено?
- Обобщенная архитектура: план и навигация по ОЗ
- Хранилище ЭОР. Витрина и оглавление как навигация
- Дневник и журнал. Навигация через журнал/дневник
- Глоссарий: от справочника к семантической навигации
- Закладки и заметки: личная навигация и настройки
- Средство управления проектами «Облако знаний. Проект»
- Облачный контент: жанры курсов
- Курсы, курсы, курсы: что у вас?
- Что внутри: атомы курсов
- Теоретическая сцена
- Интерактивные модели: общее и частное в типах и управлении
- Интерактивные задания
- Типы заданий
- Задания с выбором ответа (единственный выбор, множественный выбор, выбор из выпадающего списка)
- Задания на установление соответствия, классификацию и упорядочивание
- Задания на ввод числа/строки/формулы
- Задания на действия с рисунками
- Задания на действия с таблицами
- Особые типы заданий по отдельным предметам
- Открытые задания со свободным развернутым ответом
- Проверка и оценивание
- От атомов к молекулам: параграфы и траектории
- Используем «Облако знаний»
- Урок. Типы уроков с «Облаком знаний»
- Урок изучения нового материала
- Урок формирования умений и навыков
- Урок повторения
- Урок проверки, контроля и коррекции знаний и умений
- Повторительно-обобщающий урок (урок обобщения и систематизации знаний)
- Комбинированный урок
- Внеурочная работа
- Проектная деятельность и «Облако знаний»
- ФГОС: компетенции и универсальные учебные действия на «Облаке знаний»
- Мониторинг и срезы знаний
- Понятие мониторинговой работы в «Облаке знаний»
- Подготовка мониторинговой работы
- Проведение мониторинговой работы
- Сочетание электронного и бумажного контроля
- Результаты и отчеты
- Что нужно знать о свойствах заданий и педагогической статистике?
- Окно во внешний мир (Дневник.Ру, региональные реестры)
- Перспективы развития